вторник, 7 февраля 2012 г.

Дубль 1

И так, я наверное вернусь к изначальной причине, почему я завела этот анонимный блог. Я завела писать о своей не скучной жизни, но до вчерашнего дня, тянулись скучные будни. Вы можете не читать этот раздел о жизни, пишу я для себя в основном, ну может кому-то будет интересно почитать. Отмечаю эту рубрику ярлычком "diary", окда? Ну, что ж, приступим.

Девушки, вам когда-нибудь угрожали бывшие? Не знаю конечно как вам, но мой уже угрожает мне второй день. Наши школы находятся совсем по соседству, и часто между ними проходит соревнования по футболу. Так было и 6 февраля. Наша школа соревновалась с другой "Логос". Мой бывший входит в эту сборную по футболу. ТАК! Давайте будем называть не бывший, а Д. Ну так вот, этот Д. мне пишет, и между нами затягивается что-то вроде такого разговора.
-Привет, как дела? (Д)
-Привет, все отлично, как ты? (Я)
-У меня тоже все отлично. Кстати завтра мы играем в футбол с вашей школой.

ВРОДЕ БЫ МИЛЫЙ МАЛЬЧИК! ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ!



-Да? Ну что ж, удачи вам!
-Она нам не понадобится!
-Как раз таки наоборот, наша школа все время выигрывает вашу.
-В этот раз этому не бывать! Мы выиграем!
-Посмотрим!
-Не посмотрим, а выиграем. Так что молчи давай.
-Ой да ну тебя, я не хочу спорить с тобой!
-Вот и не спорь, малолетка! (-_-, возраст один практически)
-Давай не будем на оскорбления переходить? Что я тебе такого сделала?
-Короче мы выиграем, меня все боятся у вас в школе.
-С чего бы?
-Спроси у них!
-Чего тебя боятся?
-Я могу много глупостей натворить.
-Ох, страшно то как!
-Лучше не пизди! Я же могу в школе к тебе завтра прийти!
-Ахаха, да ну? И что ты мне сделаешь?
-Пизды дам! Не веришь?
-Ахахахахахха, не смеши меня!
-Ну все пизда, завтра получишь!
-Жду не дождусь!

Идиот не? Но это еще не все. Весь день я его прождала что бы с одноклассниками поржать над ним. Но он не пришел! Пишу ему вчера.

-О да. ты страшный, очень! Боюсь тебя теперь жуткоооооо! Ахахах, да ты мудак, не больше!
-Сука, лучше не пиди!
-Да пошел ты!
-Пизда, считай что мы договорились! Завтра сука у всех в школе будет твой номер, а после школы тебя кое-кто подождет и отведет ко мне, мамуля не поможет если будет рядом!
-Угрожаешь? Хаха, да мне похуй, идиот!
-Ну раз похуй, значит отлично, завтра посмотрим как заговоришь!
-Да ты больной, я сказала что не боюсь тебя, а ты собираешь целую армию что бы "отпиздить" меня. Да ты мудак, у тебя с головой проблемы! Мне нечего тебя боятся, урод.
-ДУРА ТЫ ЕБАННАЯ. ТЫ БУДЕШЬ МЕНЯ БОЯТСЯ, УСЕКЛА?
-Да у тебя походу проблемы чувак!
-Завтра увидимся!
-Пошел к черту, быдло!

Да, я грубая, на самом деле, но как можно вообще такое девушки писать? Как можно быть таким уебком? И ему походу надо что бы его все боялись. Да он больной. Ну, и что вы думаете? Никто меня не ждал, не звонил, я спокойно вышла из школы) Он ХУЙЛО ПРОСТО!
Зато последние уроки в школе я провела отлично) Бывает такое, что тянет на пошлости. Так меня на них жутко потянуло) Не будем особо вдаваться в подробности. Показывала элементы стриптиза, и всего такого:) Провела отлично день:) Спасибо всем кто был рядом:***


5 комментариев:

  1. забавная ситуация)) у меня была похожая, правда без угроз.
    когда мой бывший, на 2 года старше меня добавился ко мне, давай комплиментами осыпать, ну попереписывались с ним.. я и спрашиваю, типа: а ты работаешь? и выяснилось, что он на шее у папы сидит, и после этого он сказал "извини, но ты дура малолетняя, чего с тобой общаться.." и удалился... я посмеялась только, видимо этот мой вопрос задел его за живое))

    ОтветитьУдалить
  2. ты лучше игнорируй подобные сообщения, кто знает, что у него там на уме!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне так девочка угрожала) говорила в школе пизды даст) единственное, что она сделала - это посмотрела на меня злыми глазами) не более)) да, уебок еще тот твой бывший))

    ОтветитьУдалить
  4. забавноо очень ))
    заходи в мой блог буду рада если ты станешь моим пч
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Вот было бы без матов - вообще замечательно. Как же я счастлив, что вырвался из этого сраного зверинца...

    ОтветитьУдалить