пятница, 10 февраля 2012 г.

День Святого Валентина

ОООО! Ведь совсем скоро у нас будет день святого Валентина! Вы уже готовы? С кем праздновать будите? Я лично, если честно forever alone уже не первый год.:D Обидно, чаще всего расстаюсь с парнем как раз, когда на носу этот день. Провожу его в соплях оплакивая своих бывших. В этом же году, даже не так. Я просто одна. Наверное пойду накуплю поп-корна и буду смотреть кучу фильмов про Любовь. Это милый праздник, и возможно я пойму его суть только тогда, когда проведу его вместе с любимым человеком, но сейчас это для меня день зависти:D Ахаха, именно, я вижу эти целующиеся парочки и грызу ногти от зависти. Мне даже противно становится. Сопли, слюни, ути-пути... Помню когда мы еще буквально 2-3 года назад накупались валентинками и дарили всем подряд. Ахахах, потом мне просто надоело тратить деньги. Поадрю может самым близком и все. А раньше то что было? Иду по школе, вижу мальчика красивого, и на тебе валентинку протягиваю ему. Но это очень мило смотрелось. А вот мне дарили всякие ботаники, изгои и прочие. Я ничего против них не имею, но могу сказать что на меня никогда не западали крутые парни. Сколько бы я не строила им глазки, у меня ничего не выходило.
Но я просто жопой чувствую, что в этом году буду купаться в картонных сердечках. В моей новой школе я много кому нравлюсь, а еще у нас открыли магазинчик, где можно купить валентинку, подписать и попросить анонимно подарить кому-нибудь. У меня уже есть один милаш на примете, да вот только ему уже нравится одна девушка:D Эх, несчастная я.
Ну что ж, ждем праздника!:)

5 комментариев:

  1. и я forever alone:D
    думаю тоже купить поп-корн и посмотреть како-нибудь кино ^^

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тут нравится,я подпишусь если ты подпишешься ко мне,буду отслеживать твои посты!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный пост! Мы с друзьями тоже часто дарили друг другу открытки на ДСВ, но сейчас всё как-то затихло:)
    http://spravochnik-blogov.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Да, валентинки - круто) Но ведь чувства не в этом меряются..)

    http://blog-of-catrina.blogspot.com/
    приглашаю)

    ОтветитьУдалить
  5. А я как-то не считаю его за праздник. Все равно пустые эти слова в валентинках... ну за редкими исключениями. В школе вообще заставляли их писать, типа традиция, надо.

    ОтветитьУдалить