понедельник, 9 января 2012 г.

Сразу обращусь к вам, кому не сложно оставляйте свои комменты, пожалуйста:* Мне будет приятно:з

Сейчас сидела на диване, и не как-то начали воспоминания приплывать с прошлого. А именно мальчики. Из прошлого очень далекого, когда мне было лет 5-10. Ох, хорошие были времена. Я крутила маленькими мужчинами так, как только могла. Да и после 10-ти лет, да так и все еще продолжается, но когда я была совсем малюткой, это выглядело так мило и забавно.
Когда я первый раз пришла в садик, мне было около 5. Два дня спустя, все мальчики были у моих ног. Я выдумывала разные истории, игры, и прочие интересные штуковины. Вспоминаю, аж смешно. Как я пыталась всем понравится, но как и у любой девочки у меня были конкурентки, но те леди не имели такого большого успеха как я.
Ведь раньше, все дело было не во внешности, а в отношении к тебе. Я общалась с теми, кто меня уважал и любил. А таковыми были все. Помню как одна девочка заявила, что я наглая дура, что присвоила всех парней себе. Мы тогда даже подрались. Это было очень мило:З
Ну не для нее, помню сколько волос я ей выдрала, с тех пор мы не общались, но буквально года 2 назад стали лучшими друзьями.

Помню как я использовала мальчкиов, они ходили  ноги мне целовали. Играли со мной, дарили подарки на разные праздники. Еще помню как мальчик Илюша меня чмокнул, боже как прекрастно. Потом мы договорились что поженимся и нарожаем детей, он даже подарил мне колчеко и предложил "жениться" на нем. Да-да, именно жениться. Как хочу обратно в детство:З
Жаль что сейчас у нас не все парни такие.

Вам не обязательно читать этот пост, я просто поделилась мыслями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий