вторник, 17 января 2012 г.

Ложь

Ненавижу когда люди лгут, ненавижу, терпеть не могу ложь. А еще больше ненавижу, когда врет друг. Причем понятно что это сплошная ложь, а он пытается что-то доказывать. Мол что бы не позориться. Разные глупые, отвратительные отговорки! Меня аж наружу выворачивает. Это так ужасно и противно. Как можно лгать своей подруге/другу? Какой же этот человек друг после этого? Ценю людей, которые говорят правду! Потому, что одно маленькое сообщение, одна малюсенькая ложь влечет за собой кучу других.Так и накапливается КОМ, большой снежный ком захватывающий в себя все и всех. Да, бывает, что ложь нужна, но я разбираю тот случай, когда врут лишь для того что бы показаться "круче". Я уже заранее понимаю, наши пути с этим или иным человеком разойдутся, ну не могу я общаться с лгуном. Да, все таки отмазки это самое отвратительное!  Самое странное, когда этот друг жалуется тебе, что вот, ему все врут, что все такие ужасные, а сам то не лучше! Зачем вам эта крутость? Из за нее вы можете потерять всех друзей. Лучше говорить правду и не иметь проблем. Отвратительно, омерзительно, УЖАСНО! 

2 комментария:

  1. поддерживаю тебя.
    согласна со всем.
    люди, которые утверждают, что есть такое понятие, как "ложь во благо (во спасение)" вызывают у меня недоумение.
    я за прямолинейность.
    и за правду.

    Мне нравится твой блог. Он выделяется на фоне других. Действительно интересно читать. Успехов тебе, надеюсь, ты не забросишь бложик.

    Я приглашаю тебя в свой блог:

    I am small doll in this big and crazy world

    Думаю, найдешь для себя много интересного :)

    ОтветитьУдалить
  2. Блог милый, я правда еще не почитала посты, но дизайн мне понравился, подписалась:3


    да. я стараюсь не лгать, стараюсь говорить правду, бывает что не выходит, но не вру бесконечно.
    Не понимаю просто какой смысл, потом только хуже будет

    ОтветитьУдалить