воскресенье, 15 января 2012 г.

Школьные дни

У нас прошло всего 2 дня учебы, а я уже вывернута на изнанку. Ох, чего я только не успела за эти 2 дня. Да такого не каждый за год успеет. Не знаю что со мной, такого не было раньше. Учеба свела меня с ума. Но ничего, еще этот год, а затем следующий, и прощай школа. Именно эта четверть началась ужасно. Пересралась со всеми одноклассниками, учителями, директором. Получить успела 2 двойки. А все достается родителям за это. Бедные, жалко их. Ну не могу я по другому! НЕ-МО-ГУ! Вот такой я собственно говоря человек. Всегда, постоянно у меня конфликты с учителями.

Да они тоже хороши. Оскорбляют нас, орут, сами напрашиваются на плохое отношение, короче.

А у вас какие отношения с учителями? Они хорошие у вас? Как провели начало школьных дней?

Комментариев нет:

Отправить комментарий